ребенок

Меню сайта
Я не хожу босая
Я не хожу босая по воде И не выдергиваю лучики у солнца. Тихонько горечь к сердцу подберется Да проскрипит, что было так везде. Я не хочу идти на компромисс Или молчать и нервно улыбаться. Не надо быть умней или стараться Чужой нелепый исполнять каприз. Я не могу, посмеиваясь, врать. Идти и выставляться, как икона. И жить по вашим заячьим законам Я не хочу... Я не хочу кричать. Я ухожу. Каков же мой итог? Стихи… грехи… и горечи нет места. Зачем тогда нужны мои протесты? Зачем их забираю за порог?! Так я вернусь! Вернусь начать сначала, Смеяться, плакать и рожать детей. - Что нужно женщине еще скажи скорей? - Чтоб музыка тихонько прозвучала…
Мини-чат
смс:чат
Курс валют ЦБ РФ
Апдейты
Игра в жизни ребенка

В настоящее время нередко случается так, что родители, стараясь дать своим детям как можно более полное образование, записывают их одно-временно в спортивные секции, в музыкальные, художественные школы, при этом, дети занимаются дополнительно иностранными языками и многим другим. Конечно, развитие ребенку необходимо, но родители зачастую не учитывают тот факт, что основная или как говорят психологи ведущая деятельность для дошкольника – это игра. Именно в ней дети развиваются лучше всего и приобретают те психологические качества, которые необходимы для успешного учения, общения с людьми, выполнения общепринятых норм поведения. Возможно, некоторым взрослым кажется, что игра – это пустое времяпровождение. Но это далеко не так. Игра имеет исключительное значение и, лишая ребенка возможности играть, родители могут нанести непоправимый вред его психическому развитию.

Игры несут в себе социальное содержание. В игре ребенок вживается в различные социальные позиции, знакомится с бесконечным многообразием социальных отношений. Ребенок учится таким образом понимать социальную жизнь, ориентироваться в ней. Он эмоционально проникает в те формы жизни, которые пока недоступны для него, но куда он неизбежно попадет в будущем. Игры не уводят ребенка от реальности, наоборот, вводят в нее. Дети в процессе игры учатся подчиняться правилам, знакомятся с нормами поведения, существующими в обществе.

Каждая игра имеет определенные правила, в ее процессе постоянно происходит отказ ребенка от мимолетных желаний в пользу выполнения своей роли, таким образом, в игре происходит существенная перестройка поведения ребенка – оно становится произвольным.

Любая игра неизбежно связана с работой фантазии, т.к. объект игр в значительной степени создан воображением. Игра требует лишь капли реальности, которая служит основой для бурной работы фантазии, т.о. в игре происходит рост и развитие воображения.

Игра позволяет ребенку, находясь в физической и психологической безопасности, делать любые движения, проживать любые ситуации. В игре чувства ребенка находят свое выражение и раскрытие, идет яркое развитие эмоциональной жизни. Формируются и растут умственные способности.

Игра – это свободная деятельность, которая осознается как «ненастоящая», но способная полностью захватить играющего, которая не диктуется какой-либо материальной пользой.

Игра становится частью жизни не только детей, но и взрослых, дополняет и украшает жизнь.

Игра необходима ребенку, ведь она порождает духовные и социальные связи. Она способствует самовыражению. Й.Хейзинга писал: «Игру нельзя отрицать. Можно отрицать почти любую абстракцию: право, красоту, истину, добро, дух, Бога. Можно отрицать серьезность. Игру – нельзя».
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
текстовые сылки
ротатор 88*31
ротатор 100*100
ротатор 120*60
ротатор 125*125
ротатор 200*200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
партнерка
CurrEx - моментальный обмен электронных валют Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами Автосерфинг msurf.ru Бесконечный серфинг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024